Выбор региона

Санкт-Петербург Архангельск Белгород Брянск Великий Новгород Владимир Вологда Воронеж Выборг Иваново Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Киров Курск Липецк Мурманск Набережные Челны Нижний Новгород Новосибирск Орел Пенза Петрозаводск Псков Рязань Самара Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Сыктывкар Тамбов Тверь Тольятти Тула Ульяновск Чебоксары Череповец Ярославль

Йошкар-Ола
ул. Строителей, 99Б

Пн - Пт: 9.00 - 21.00
Сб - Вс: 9.00 - 20.00

Auto Bild 2020: Тест летних шин размера 245/45 R18. Финал.

Auto Bild 2020: Тест летних шин размера 245/45 R18. Финал. 10.03.2020

Auto Bild 2020: Тест летних шин размера 245/45 R18. Финал.

Немецкий журнал Auto Bild опубликовал результаты финального этапа большого теста летних шин. Напомним, что для испытаний было выбрано 50 моделей, 20 лучших из которых вышли на следующий этап.

После этого прошла вторая часть теста. Основные этапы испытаний были традиционны для летних шин: торможение, управляемость и боковая устойчивость на мокром покрытии, устойчивость к аквапланированию, торможение и управляемость на сухой поверхности, уровень шума, сопротивление качению, соотношение цена-качество.

Все шины эксперты условно разделили на 4 группы: отлично, хорошо, удовлетворительно, условно рекомендовано.

И начнем с отличников.

Победителями в финальном этапе стали сразу 2 модели - Continental PremiumContact 6 и Goodyear Egale F1 Asymmetric 5. Разница в оценках здесь оказалась незначительна. И те, и другие шины отлично показали себя на сухой и мокрой поверхности, продемонстрировали хорошую стойкость к износу, соотношение цена-качество тоже эксперты посчитали оптимальными.

На третьем месте оказались Michelin Pilot Sport 4. Эти шины оказались также хороши практически на всех этапах. Однако цена у них при меньшей, по сравнению с победителями, ходимостью показалась экспертам завышенной.

Четвертыми стали Vredestein Ultrac Vorti, главными достоинствами которых стали отличная управляемость на сухой и мокрой дороге, а также уместная цена.

На пятом месте оказались Apollo Aspire XP, оказавшиеся среди лучших за хороший баланс характеристик, высокую стойкость и эффективность торможения.

Шестое место получили шины Nexen N’Fera Sport, которые оказались особенно хороши на сухой дороге, а также продемонстрировали комфорт при движении и низкий уровень шума. Главным же недостатком данной модели было названо довольно высокое сопротивление качению.

Седьмое место - Falken Azenis FK510. Эти шины продемонстрировали хороший баланс характеристик, отличную управляемость и эффективное торможение. Износостойкость у этой модели также оказалась на высоком уровне.

«Хорошисты»

Восьмое место получили Nokian Powerproof. При отличной управляемости и высокой эффективности торможения, данные шины показали не очень высокую стойкость к износу, а значит, и срок службы у них будет меньше, чем у многих конкурентов.

На девятом места оказались сразу 2 модели - Firestone Roadhawk и Fulda SportControl 2. Причем первые лучше всего себя показали на мокрой дороге, а вторые — на сухой. Износостойкость также оказалась у этих шин на хорошем уровне.

«Удовлетворительно»

Bridgestone Potenza S001 оказались в этом году на 11 месте. При всех их достоинствах высоко им не дали подняться большое сопротивление качению и не очень хорошая стойкость к износу.

12 место - Hankook Ventus S1 evo3. И снова при хороших характеристиках на сухой дороге и высокой устойчивости к аквапланированию эти шины продемонстрировали довольно ограниченный пробег.

Совсем немного от предыдущей модели отстали Laufenn S Fit EQ+. Эти шины показались низкое сопротивление качению, но при этом не очень хорошую управляемость на мокрой дороге.

14 место у Dunlop Sport Maxx RT2, которые не смогли подняться выше из-за склонности к недостаточной поворачиваемости и длинного тормозного пути.

15 место заняли Kleber Dyxnaxer UHP, тут высоко подняться не позволили слабое продольное и поперечное сцепление на мокрой и сухой дороге.

«Рекомендуется условно»

В эту категорию попали 5 моделей, набравших меньше всего баллов по итогам испытаний.

16 место - Kumho Ecsta PS71, при отличном сцеплении на мокром асфальте и высокой устойчивости к аквапланированию, данная модель продемонстрировала низкую износостойкость.

18 место Maxxis Victra Sport 5. И снова при очевидных достоинствах – эффективной сопротивляемости аквапланированию и коротком тормозном пути – низкая стойкость к износу, а значит, и не такой большой срок службы, как у тех моделей, которые заняли более высокие места.

19 место у Toyo Proxes Sport, которые получили средние оценки на сухом и мокром покрытии. Однако не очень хорошо показали себя в эффективности торможения и износостойкости.

20 место - Zeetex HP2000 vfm, модель, которая удивила многих тем, что попала в 20-ку лучших на предыдущем этапе. При низком сопротивлении качению и демократичной цене не смогла хорошо показать себя в управляемости на мокрой и сухой дороге. Ходимость также оказалась не на самом высоком уровне.

TireStock.ru © 2020